Отчет «Динамика активностей» показывает количество входящих и исходящих звонков, писем и встреч за определенный период. С его помощью руководитель может: проанализировать активность менеджеров; сравнить количество и длительность входящих и
В СБИС можно проконтролировать состояние выбранных сделок: сколько новых, в работе, количество завершенных положительно и отрицательно. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Сделки». 2. С помощью фильтра выберите сделки,
Отчет «Оплаты и отгрузки» показывает, сколько выставлено счетов, на какую сумму, какие из них оплачены и отгружены. Вы можете: оценить объем продаж по подразделению или конкретному менеджеру; понять, какое направление самое прибыльное. Построить
Если для стадий продаж установлены сроки — например, на презентацию услуги выделено три дня — то СБИС отследит просрочку по сделкам. Чтобы не терять клиентов, регулярно проверяйте сроки сделок одним из способов. В списке тем отношений Откройте:
Отчет «Сделки по менеджерам» поможет руководителю проверить, как менеджеры работают со сделками: нет ли забытых и просроченных, сколько времени сотрудник тратит на работу со сделкой, на каких этапах есть проблемы. Построить отчет 1. Откройте:
«Воронка продаж» — отчет, с помощью которого руководитель может проанализировать сделки по выбранной теме отношений и узнать основные причины отказов клиентов. В СБИС есть два варианта «Воронки продаж»: краткий отчет — удобно использовать, чтобы